Промостраница
Разработаем дизайн лендинга, чтобы представить акцию, программу лояльности, товар или другую новую услугу.
узнать стоимостьИз каких этапов состоит работа с промостраницей
Брифинг клиента
Выясняем требования и ожидания от проекта, запрашиваем любые уникальные материалы, брендбук или гайдлайн. Если ничего нет — мы можем сами их разработать. Обговариваем предварительное техническое задание на прототип. Предлагаем подходящую платформу.
Создание стилистики
Готовим несколько наборов изображений (moodboards) — подборки интерфейсов с сайтов Pinterest, Behance и Dribbble.
Комплексный анализ
Проводим комплексный анализ. Изучаем потребности клиента и его задачи. Предлагаем подходящую платформу.
Дизайн
Формируем цветовые схемы, которые будут выделять товар и повлияют на то, как его воспринимает целевая аудитория.
Вёрстка и тестирование
Делаем адаптивную вёрстку по согласованным дизайн-макетам. Проверяем, чтобы всё, что сделали, корректно отображалось на разных устройствах и в разных браузерах.
Запуск
Настраиваем аналитику и запускаем промостраницу.